*По данным IKEA SHOPPING CENTRES RUSSIA&CIS, средние значения
Зрители MegaBus
Кто они?
•Активные покупатели товаров и услуг
•Следящие за модой, новинками и актуальными рыночными тенденциями
•Имеющие высшее образование
•Работающие(преимущественно,вофисе)
•Владеющие дачей
•Имеющие семью (преимущественно, из 3-х человек)
•Около половины - экономически активного возраста от 20 до 40 лет
20-39 лет – 46 %, 40-55+лет – 40 %, 15-19 лет – 14 %
•69 % - женщины *
•42 983 руб. – среднемесячный уровень дохода
Почему MegaBus?
•Платежеспособная экономически активная аудитория, нацеленная на принятие решения о покупке
•Яркий, информационно-развлекательный контент, удерживающий внимание зрителей в течение всей поездки
•Вовлечение зрителей в активную интерактивную коммуникацию с брендом
•Отсутствие внешнего клаттераи комфортная среда для восприятия рекламной информации
•Продолжительность и высокая частота рекламного контакта с целевой аудиторией
•Управление контентомв онлайнс нажатия одной кнопки
•Онлайнмониторинг работы системы и непрерывный контроль