Крупные профессиональные форумы в рекламной индустрии — не редкость, но даже в многообразии таких мероприятий очередная выставка «Реклама-2012», которая действовала в московском ЦВК «Экспоцентр», заняла особое место. Экспозиция привлекла пристальное внимание и специалистов, и обычной публики, интересующейся новинками в сфере PR.
Ежегодный форум проводится уже более 20 лет, определяя и вектор, и в какой-то степени темпы развития отрасли. «Реклама-2012» по праву заслужила статус не только крупнейшей в России и СНГ, но и международной: общее число ее посетителей составило свыше 17 000 человек, из которых около 10 % — зарубежные представители. Свои профессиональные наработки презентовали российские компании, а также фирмы из Германии, Китая, Республики Кореи, Италии, Польши, Казахстана и других стран.
Разнонаправленность экспозиций впечатляла: наружная реклама, интерьерная печать, перспективные технологии продвижения товаров и услуг, новейшее оборудование, способы и средства создания эффективной рекламы в различных сферах (социальной, политической, коммерческой). «Реклама-2012» ярко продемонстрировала многообразие инновационных рекламных продуктов и услуг.
В рамках выставки прошли встречи в нестандартных для таких мероприятий форматах — ток-шоу, семинар, конференция. Интересная и насыщенная деловая программа позволила участникам и посетителям не просто ознакомиться с экспозициями, но и поучаствовать в диалогах на актуальные профессиональные темы. Специалисты компании «Фабрика Рекламы», посетив выставку, взяли на вооружение самые интересные идеи, чтобы сделать работу еще более эффективной, а результат — еще более впечатляющим.