Американские производители безалкогольных напитков планируют начать в следующем году установку автоматов для продажи напитков, на которых будет указана калорийность продукции. Об этом сообщает Ассоциация производителей напитков (American Beverage Association, ABA) со ссылкой на Beverage Digest.
Обновленные автоматы будут не только показывать количество калорий в выбранном напитке, но и предлагать потребителям низкокалорийную продукцию. Сначала такие автоматы установят в муниципальных зданиях Чикаго и Сан Антонио. В акции примут участие PepsiCo, Coca-Cola и Dr Pepper.
Производители сладкой газировки идут на уступки на фоне давления со стороны здравоохранителей. Компании, по мнению властей, призывают детей употреблять вредные для здоровья напитки и продукты, что способствует распространению ожирения.
В рамках борьбы с ожирением власти Нью-Йорка 13 сентября запретили продажу сладкой газировки в больших объемах. К реализации разрешены только напитки в стаканах не более 16 жидких унций (0,473 литра). Изначально планировалось, что нововведение вступит в силу только весной 2013 года.
Ограничения действуют только в ресторанах, на стадионах, в кинотеатрах и торговых точках, расположенных на улице. Напитки в больших объемах будут по-прежнему продаваться в супермаркетах и других закрытых магазинах. Заведения, которых коснулось ограничение, ожидаемо выступили против новых мер, утверждая, что газировку несправедливо обвиняют в провоцировании ожирения.
lenta.ru