|
|
|
Toyota задействовала в мобильной игре зарядное устройство |
04.10.2012 |
|
Автопроизводитель Toyota представил игру Plug-in Championship, предназначенную для мобильных телефонов. В игровом процессе задействовано зарядное устройство, сообщает Mashable.
Когда пользователь запускает игру, на экране появляется вертикальная шкала из десяти делений. Она планомерно заполняется голубым цветом снизу вверх, а потом снова возвращает себе исходный оттенок, и это повторяется раз за разом. Задача игрока - подключить телефон к зарядному устройству в тот момент, когда вся шкала голубого цвета.
После каждого подключения зарядки Plug-in Championship показывает небольшой видеоролик, а потом сообщает, сколько очков набрал игрок. Чем большая часть шкалы была залита голубым цветом на момент подсоединения кабеля, тем выше результат. Показатели всех игроков собираются в сводную таблицу; кроме того, своими достижениями можно поделиться в Twitter и Facebook.
Игра доступна для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS и распространяется бесплатно. Загрузить ее можно по этой ссылке. Plug-in Championship стала частью рекламной кампании гибридного автомобиля Toyota Prius PHV, который можно подзаряжать от розетки. Слоган игры - "Заряжаться - это весело!" (It's Fun to Charge).
Lenta.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|