С их помощью обычные пользователи смогут увеличить собственную базу читателей подобно брендам и сделать свои аккаунты более заметными для посетителей сервиса.
Предложение «рекламироваться в Twitter» появляется в виде окна, всплывающего поверх остальных сообщений, в хронике у пользователей.
Текст сообщения предлагает «увеличить число ваших читателей и помочь им рассказать миру о вас». Создание продвигающего твита начинается после нажатия кнопки «Начать».
Новое рекламное предложение делается только некоторым пользователям и тестируется в сервисе последние две недели. Окончательно не ясно, обусловлен ли чем-то этот выбор, или он делается случайным образом.
Представители сервиса микроблогов заявили, что продвигающие твиты для пользователей являются способом протестировать «различные варианты этого предложения и увеличения круга потенциально заинтересованных рекламодателей».
Очевидно, что подобный инструмент будет особенно полезен тем пользователям, которые заняты продвижением личного бренда и стремятся получить статус эксперта в своей отрасли.
Дополнительное выделение контента в Twitter потенциально способствует увеличению потока посетителей на личные блоги пользователей, которые используют продвигающие твиты.
Таким образом, персональные Twitter-аккаунты смогут напрямую конкурировать с аккаунтами компаний.
towave.ru