Главная задача рекламы – передать уникальные свойства товара, четко определить его местоположение в жизни потребителя, объяснить те выгоды которые он может получить.
Те, кто смог этого добиться наиболее доходчиво, оригинально и выразительно – получают первые места на рекламных фестивалях.
Каким образом передать удобство, полезность, престиж, надежность и т.п; как правильно ее оформить в аудиовизуальное обращение к потребителю; как разработать логотип, слоган и другие составляющие фирменного стиля.
Вот основные вопросы, рассматриваемые в 11-м номере журнала “Практика рекламы” #11 “Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля”.
В журнале подробно рассказывается о том, каким целям подчинен рекламный креатив, какими рамками он ограничен. Рассмотрены способы поиска креативной идеи, различные методы коллективного обсуждения, техники и шаблоны генерации идей.
Статья, посвященная графическим приемам в дизайне, расскажет о том как использовать фоны и объекты, шрифты и иллюстрации, какие существуют правила в дизайне.
Вы также узнаете:
- Из каких элементов складывается фирменный стиль, какие факторы необходимо учитывать при его разработке;
- Какие существуют приемы создания логотипов; требования и рекомендации по использованию линий, цветов и эффектов;
- Что такое удачный слоган. Каким критериям он должен отвечать? Какие существуют принципы и приемы создания слоганов ?
Подробная информация о журнале представлена на сайте www.ProSmi.ru