Британская молочная компания Cravendale в прошлом году запустила вирусную рекламную кампанию «Котики и их пальчики», открыв новую главу в кошачьей эволюции и господстве котиков в современном мире
Первый ролик кампании был назван «Лучшей рекламой года» в 2011 году. Он был придуман и снят рекламным агентством Wieden + Kennedy. В результате на YouTube его посмотрели шесть миллионов человек. Не так плохо для компании, продающей молоко в одной-единственной стране.
8 сентября стартует вторая часть кампании Cravendale, и тизер, выпущенный, чтобы подготовить публику к этому событию, намекает, что в субботу мы обязательно узнаем, что же случилось со всеми британскими молочниками.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...