|
|
|
Лада-Калина: реклама по мотивам призера каннских львов |
29.11.2005 |
|
Недавно жители южных районов Москвы стали свидетелями удивительного зрелища — ракетной атаки на автомобиль.
Вслед за новой «Калиной» летели две ракеты «воздух-воздух». Ловко маневрируя, водитель уворачивался от ракет на поворотах, и даже на прямой легко уходил от преследования. Объяснение этого странного явления оказалось следующим — компания «Лада-Фаворит» проводила испытания своего нового рекламного оружия.
К бамперу автомобиля привязали на леску надувную ракету, которая была изготовлена на Долгопрудненском дирижабельном заводе. Наполненная сжатым воздухом, надувная ракета оказалась практически неотличимой от настоящей.
За основу эксперимента московская компания «Лада-Фаворит» взяла рекламный плакат малазийского филиала международного рекламного агентства JWT «Ракеты». Он стал призером в номинации «Плакат» на Международном Фестивале «Каннские Львы» в прошлом году.
Оригинальная идея. Гран-при на фестивале Каннские львы 2004. |
Источник: Автоклуб LF
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|