Британская продакшн-компания Asylum Films обвинила рекламное агентство Leo Burnett в использовании идеи их ролика для социальной рекламы благотворительного фонда "Дом Роналда Макдоналда". Об этом сообщает The Drum.
Как заявил в открытом письме глава Asylum Films Бен Фэлк, его продакшн-компания сняла по заказу агентства Leo Burnett ролик для фонда "Дом Роналда Макдоналда". В ролике рекламировались гостиницы, построенные рядом с детскими больницами для того, чтобы родители могли находиться рядом со своими детьми. Как отметил Фэлк, Leo Burnett выделило продакшн-компании совсем немного времени и маленький бюджет на съемки ролика. Видео предназначалось для показа на одном из благотворительных вечеров "Дома Роналда Макдоналда".
По сюжету маленький картонный персонаж испуганно бродит по пустой больнице, а затем прячется в тапочку. Там его находят родители, после чего семейство отправляется вместе читать книжку.
Несколько дней назад Leo Burnett представило новый ролик для "Дома Роналда Макдоналда". Это первая рекламная кампания фонда в Великобритании на национальном уровне. Видео было снято продакшн-компанией Blac Ionica.
Как заявил Бен Фэлк, ролик повторяет по постановке, освещению и композиции кадров работу Asylum Films и фактически представляет собой идентичное видео, только "переснятое с большим бюджетом". Фэлк добавил, что Asylum Films не только никто не предложил снять ролик заново для более крупной аудитории, но компанию даже не предупредили, что их ролик переделывают.
Агентство Leo Burnett уже принесло извинения Asylum Films за произошедшее. Как объяснили в агентстве, фонд "Дом Роналда Макдоналда" был так доволен первым роликом, что попросил Leo Burnett переснять его для общенациональной кампании. Агентство предложило свой сценарий двум продакшн-компаниям, не предупредив об этом Asylum Films. Компания, снявшая ролик, как утверждает Leo Burnett, не видела первоначальной версии.
Lenta.ru