Вместе со стартом продаж новой приставки третьего поколения XBOX 360 от Microsoft на телеканалы стран мира вышли рекламные ролики консоли, заслуживающие пристального внимания.
Они шли войну. |
Реклама консолей всегда была богата на творческие концепции, благо аудитория подходящая — готовая к погружению в виртуальные миры. Еще одну попытку удивить тех, кто видел многое предприняли агентства McCann Erickson (San Francisco) и 72andSunny, которые вместе разработали 2 ролика — «Водяные шары» (Water Balloons) и «Скакалки» (Jump Rope).
Ролик «Водяные шары» поражает масштабом идеи — показан целый воющий город, где дети играют в «войнушку» шарами, в которые залита вода. 90 секундный ролик снимался в Буэнос-Айрес (столица Аргентины) на протяжении 7 дней, в массовке участвовали более 100 детей.
Сюжет максимально прямолинеен — город погряз в детской войне. Зрителю остается пристально следить за ее мельчайшими деталями, что, безусловно, завораживает.
XBOX 360 — Water Balloons
|
Стоит заметить, что по масштабности работа очень напоминает «Гору» PlayStation 2, работу «взявшею» гран-при Каннских львов 2004 года в номинации «ТВ ролик».
Еще более необычный ролик — «Скакалки», который, по сообщениями американских блоггеров, большинство тинэйджеров просто не поняли.
Ролик показывает, как на перемене в школе подростки играют в скакалки. То, как они делают выше всяких похвал — целая серия великолепных трюков.
Венчает оба ролика слоган «Jump in» (~Запрыгивай!) — который приглашает аудиторию войти в сообщество XBOX 360.
Источник: AdMe.ru