Согласно информации американского суда, у Мадонны больше всего поклонников среди людей среднего возраста, при этом суд принял во внимание ее возраст, разрешив поп-певице участвовать в рекламе алкогольной продукции
Благодаря возрасту Мадонны ее участие в рекламе водки не может быть расценено как пропаганда алкоголя среди молодых людей, считают в суде. Согласно судебному решению, факт соответствия стиля Мадонны предпочтениям молодежи нельзя считать прямым доказательством того, что ее творчество направлено на несовершеннолетних граждан.
Данное решение суд принял после рассмотрения жалобы на то, что реклама водки Smirnoff, в которой певица танцует на сцене, якобы призывает молодежь до 18 лет употреблять спиртные напитки.
Между тем, в постановлении Комиссии по рекламным стандартам говорится, что в основном поклонниками Мадонны являются те, кто слушал ее музыку в 80-х годах прошлого века, а, значит, они достаточно взрослые, чтобы употреблять крепкие спиртные напитки.
Напомним, весной 54-летняя Мадонна начала мировое турне. При этом ее эпатирующее поведение, вызывающая одежда и пристрастие шокировать, например, демонстрируя соски, вызвали много споров.
В то же время компания Diageo, которой принадлежит бренд Smirnoff, заявила, что одной из причин, по которой для рекламной компании была выбрана Мадонна, стал ее возраст. Производитель также сообщил, что только 4,7% из молодежи Британии в возрасте от 12 до 17 лет регулярно слушают песни Мадонны, покупают или скачивают ее музыку.
Между тем, согласно исследованиям, рекламы, спекулирующей на сексуальной тематике, становится все больше.
advertology.ru