Лучшие практики в сфере лояльности будут рассмотрены на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
10–11 октября в Киеве на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» ведущие профессионалы в сфере потребительского опыта и лояльности представят свои кейсы, а также расскажут, какие задачи решают сегодня лидеры рынка.
Один из важных трендов, которые будут рассматриваться на форуме в этом году, – развитие коалиционных программ лояльности. Двигателем этого сегмента сегодня выступают банки, которые заинтересованы во внедрении карт лояльности, соединенных с дебетовыми продуктами. На Западе коалиции переживают этап трансформации, и об этом на примере программы BalticMiles расскажет один из хедлайнеров форума Габи Кул, CEO BalticMiles SIA (Рига, Латвия). «Коалиционные программы возникают по всему миру быстрыми темпами, и в ближайшее время мы, вероятно, увидим консолидацию и упрочение таких программ. В конечном итоге останется всего три–четыре ведущих мировых игроков в сфере лояльности», – прогнозирует Габи Кул.
Программа BalticMiles – удачный пример нетрадиционной программы лояльности для часто летающих пассажиров. Организаторы форума уверены, что специалистам в сфере лояльности будет интересен опыт этой балтийской компании.
О клиентоцентричности и о том, что происходит с компаниями, которые концентрируются только на прибыли, забывая о нуждах покупателей, расскажет еще один хедлайнер – Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Брюссель, Бельгия).
Интересно, что два основных правила, которым следуют успешные компании, просты – слышать покупателя и демонстрировать сотрудникам преимущества клиентоориентированности. О том, как реализовывать эти советы, вы узнаете из выступления г-на Коли.
Известный российский эксперт Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty (Москва, Россия), поделится тем, как превратить «советский» сервис почтового предприятия в современный. «Мы изначально стояли перед дилеммой: заменить старый кадровый состав на новый, или показать сотрудникам, как относиться к клиентам по-другому. Это был настоящий вызов», – рассказывает Елена Наумчик.
На форуме вы узнаете, какие инструменты уже использовала компания для изменения сервиса – от разработки стандартов качества до дистанционного интерактивного обучения.
Какие еще кейсы будут представлены на форуме?
-
О сегментации расскажет Мария Гузовская, начальник отдела развития программ лояльности X5 Retail Group (Москва, Россия).
-
О программах гостеприимства в лучших отельных сетях можно будет услышать от Елены Полищук, PR-директора InterContinental Kiev (Киев, Украина).
-
О том, как построить программу лояльности без карточек, расскажет Томаш Бурдзински, директор по стратегии OSKAR WEGNER Relation Marketing (Щецин, Польша).
-
Тем, как перейти от скидки к бонусу, поделится Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM сети Comfy (Днепропетровск, Украина).
-
О коалиционных программах в Украине можно будет спроситьИрем Тюзюналпер, исполнительного директора ООО «Бенефит Системс», программа Maxi Card (Киев, Украина).
Регистрация на мероприятии: www.loyaltyforum.info; forum@ideasfirst.info
Информацию о спикерах можно найти: www.loyaltyforum.info/dokladchiky
С главными темами форума можно ознакомиться:www.loyaltyforum.info/node/2
Контакты для связи:
Анастасия Дорош,
PR- и маркетинг-менеджер IdeasFirst
dorosh@ideasfirst.info
044 599 09 79