Международный холдинг со штаб квартирой в Киеве AllBizактивно расширяет свое присутствие на мировых рынках и планирует выход на рынки Юго-Восточной Азии и Западной Европы.
«В июле All.Biz открыл офис в США. В ближайших планах — Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Индонезия, дополнительные офисы в Индии и Китае. Ожидается, что заключительным этапом всемирной экспансии холдинга должен стать выход в страны Западной Европы», - говорится в статье.
«All.Biz — это торговая площадка для бизнеса, на которой можно приобрести 15 млн. товаров. Каждый день ресурс посещают 700 000 пользователей из разных стран. Собственный сайт не способен обеспечить такую аудиторию малому и среднему бизнесу, поэтому многие фирмы охотно платят за высокое место в поисковой выдаче на All.Biz», - отмечает автор статьи.
Уже сегодня годовая аудитория All.Biz (245 млн.) больше, чем у социальной сети «Одноклассники», пишет издание. В настоящий момент в 20-ти странах мира работает 39 офисов компании. «Строится легко аудируемая структура», - цитирует журнал создателя All.Biz Ивана Закревского.
Сервисы, подобные All.Biz есть практически в каждой стране. Некоторые из них запускают свои клоны в других государствах. «Уникальность проекта Закревского в том, что All.Biz изначально нацелен на глобальный охват, но с учетом местной специфики: ресурс поддерживает 26 языков и работает с 67 национальными рынками», - пишет издание.
На all.biz размещены странички более 900 компаний и 1,5 млн. товаров и услуг. Зарегистрировать предприятие можно бесплатно, платная подписка дает дополнительные возможности продвижения. Годовой регистрационный Пакет (маркетинговая программа) стоит от 2500 до 30 000 гривен (без НДС). Чем дороже Пакет, тем больше товарных предложений.
Закревский убежден, что языковая проблема никуда не денется и в будущем. «Все говорят, что знают английский, но никто не может адекватно перевести «правовинтовая турбина с левосторонним поддувом», — цитирует Закревского «Forbes Украина».