Четвёртый фавикон в истории Google уже на подходе. Назвать его новым сложно: большинство из вас уже встречалось с ним в мобильных приложениях Google для Android и iOS:
Сравните с предыдущим, 3-им в истории поисковика, фавиконом от 2009 г.:
По мнению западных специалистов, нововведение обусловлено желанием компании использовать единый фавикон на всех платформах, чтобы повысить его узнаваемость.
Эксперты отмечают, что новый фавикон Google напоминает 2-ой в его истории:
Во время его запуска в далёком 2008 г. компания обосновывала свой выбор следующим образом: «Это маленькое «g» как нельзя лучше отражает наш бренд: простое, непринуждённое, уникальное…».
Как показывает история, стремление Google к простоте и тяготение к неброскому лаконичному дизайну приносит положительные плоды. Судя по всему, пользователи хотят видеть именно такой поисковик: чисто поисковик, не имеющий ничего лишнего в интерфейсе. Кажется, наш Яндекс тоже об этом иногда задумывается.
Источник: seonews.ru