«BLIZKO Ремонт» собрал своих клиентов в Бизнес Центре «Манхэттен», чтобы отпраздновать День строителя в необычном формате: «Исправительный лагерь» по мотивам киноленты «Приключение Шурика. Напарник». Под руководством ведущего Александра Морозовав роли участкового гости рисовали картины разноцветной штукатуркой, лепили башни из песка, создавали картины из обоев, строили мосты из картона. Кроме того, строители на скорость ели батон и пили кефир.
В праздновании Дня строителя участвовали представители таких крупных компаний, как KERAMA MARAZZI, WOWMOM, КОР, ДОМ, Экстрол, Агораи др.
Ольга Мейер, директор журнала «BLIZKO Ремонт», вручила награды в номинациях: «Самый надежный партнер», «Самый лояльный партнер» и «Самый инновационный партнер».
Ольга Мейер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
-День строителя – именно тот профессиональный праздник, который объединяет нас с нашими клиентами. Это повод провести вместе время в веселой неформальной обстановке и пообщаться на непрофессиональные темы. Поэтому в течение шести лет мы стараемся придумать что-нибудь неожиданное для наших гостей, развлечь их новым способом.
В этом году у нас был еще один особый повод для празднования. Как раз 9 августа вышел 300-й юбилейный номер журнала «BLIZKOРемонт». Мы сделали это вместе, поэтому были счастливы отпраздновать это событие с нашими клиентами и партнёрами, для которых, собственно, мы и работаем. Еще раз, от всей души, поздравляем всех строителей с праздником!
Ольга Михалева, маркетолог группы компаний «ЭКСТРОЛ»:
- Посещение праздника, безусловно, доставило море удовольствия: увлекательные конкурсы с оригинальными призами, интересные знакомства и теплая дружественная обстановка – всем этим можно было насладиться благодаря коллективу журнала «BLIZKOРемонт». На мой взгляд, подобные мероприятия позволяют не только значительно повысить лояльность рекламодателей к журналу, но и объединяют всех специалистов строительной области, создавая пространство для продуктивной работы и развития бизнеса.
* По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» по итогам I полугодия 2012 года в Екатеринбурге. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
Справка:
«BLIZKO Ремонт»(www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период августа 2012 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 121 000 экз.
BLIZKO.ru(http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1 в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 2 787 790 уникальных пользователей (по данным LiveInternetна июль 2012 года).
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС»(http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания ShoppingGuide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Виктория Коршунова,
менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге
ИД «АБАК-ПРЕСС»
(343) 379 40 43
+7-922-608-58-28
korshunova@ek.apress.ru