На прошлой недели в США завершился международный фестиваль рекламы Clio Awards 2005.
Победители зачастую дублируют те работы, которые уже были отмечены призами на каннском фестивале, однако есть и новые работы.
Золото в номинации «Print» получила работа Saatchi & Saatchi, Sydney для цифровых фотоаппаратов Olympus.
Отдельно стоит отменить саморекламу агентства DDB Canada. Принты показывают, как агентство делает идеи.
Среди наружной рекламы можно отметить огромный брандмауэр Nike получивший золото в номинации «Billboard»
Особый интерес представляют победители номинации «Инновационные медианосители».
Например, эта инсталляция «Вырывающийся из джунглей Chrysler Jeep», которая устанавливалась в крупных торговых центрах.
3 миллиона долларов были положены в обычную автобусную остановку, под защищенное стекло фирмы 3M. Читайте подробнее про эту кампанию.
Социальная кампания против вырубки деревьев. В городах устанавливались столбы с надписью «Ничто не может заменить деревья», которые отбрасывали тень, как настоящие пальмы.
Или вот такие шесты для стриптиза, которые устанавливались на улицах Канады для Penthouse
Реклама пятновыводителя K2r (очень известен во Франции). Партизанская реклама наносилась на уже существующие масляные пятна в городах Франции.
Все работы победителей можно посмотреть на официальном сайте фестиваля.
Источник: AdMe.ru