Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook внедряет новый рекламный мобильный сервис, обновляет SDK

08.08.2012

Социальная сеть Facebook сегодня презентовала новые программные инструменты для работы с мобильной рекламой, а также обновленный набор API-функций, позволяющих разработчикам, взаимодействующим с Facebook, создавать решения, включающие в себя мобильную рекламу из социальной сети. В целом, новые предложения компании ориентированы на создание механизмов монетизации мобильного трафика, генерируемого пользователями крупнейшей социальной сети в мире.

Обновленный набор SDK для разработчиков имеет ряд новых механизмов, связанных со внедрением Facebook-функций в программное обеспечение для iPhone и iPad. Здесь предварительно заявлена поддержка многих новых функций, реализация которых ожидается только в будущей iOS 6.0. Facebook отмечает, что многие из iOS-функций пока обозначены как проходящие бета-тестирование, так как самой iOS 6.0 пока нет, ее релиз ожидается в сентябре.

В числе прочих новшеств, заявленных в выпущенном SDK, соцсеть называет обновленный механизм управления сессиями, а также более глубокую поддержку системных функций iOS. На сегодня Facebook SDK 3.0 уже доступен на сайте для разработчиков, работающих с Facebook.

Что касается нового сервиса, реализованного Facebook, то он в первую очередь направлен на продвижение концепции мобильной рекламы в Facebook. Именно за слабую монетизацию мобильного трафика ранее Facebook критиковали инвесторы и говорили, что рынок ждет именно мобильных инициатив компании, так как почти половина пользователей соцсети работает через мобильные телефоны и смартфоны.

Сейчас сервис Mobile Ads for Apps проходит тестирование среди ограниченного круга партнеров сети. Задача сервиса на первом этапе внедрить большое количество мобильных приложений среди пользователей сети. Работает он достаточно просто: пользователь нажимает на рекламу на странице Facebook и переходит в онлайн-каталог, где ему предлагается соответствующая рекламе программа. Сама Facebook разрешает встраивать рекламу в мобильные приложения, но если они проводятся через рекламную платформу самой Facebook.

Недавно Facebook опубликовала квартальный отчет, комментируя который глава сети Марк Цукерберг заявил, что компания видит для себя очень большие перспективы в мобильной области и планирует в ближайший год сосредоточиться именно на мобильных инициативах.

cybersecurity.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год