Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Кельник» на кейс-конференции: обмен опытом на пользу клиентам

06.08.2012

Кейс-конференция «Как мы добываем клиентов», прошедшая 26 июля в Москве, была посвящена необычной теме: представители крупнейших интернет-агентств и веб-студий России собрались, чтобы поделиться друг с другом личным опытом продвижения собственных компаний. Агентство «Кельник» на конференции представил его  директор по развитию  Алексей Ёжиков, рассказавший коллегам об особенностях работы с клиентами на узкоотраслевых рынках.

В отличие от других мероприятий на тему интернет-продвижения, кейс-конференция носила сугубо практический характер: спикеры не вдавались в теоретические рассуждения, а делились с коллегами конкретными технологиями, выработанными за долгие годы работы.

«Данная кейс-конференция — это одно из самых полезных отраслевых мероприятий за последний год, — отмечает директор по развитию агентства «Кельник» Алексей Ёжиков. — Наконец-то после долгого затишья появилось мероприятие, куда представители компаний приходят, в первую очередь, делиться опытом, во вторую — пиариться, и лишь в третью — продавать свои услуги».

Обмен опытом происходил в формате блиц-кейсов: за 7-10 минут представители влиятельных интерактивных агентств и веб-студий делились с коллегами секретами успешного поиска новых клиентов и грамотного взаимодействия с ними для продолжения сотрудничества.

Представители нескольких крупных интернет-агентств и веб-студий сходятся во мнении, что лучший инструмент продвижения своих услуг и привлечения клиентов – организация отраслевых конференций и семинаров. Другие спикеры отмечали важность грамотного позиционирования и формирования уникального набора услуг.

Алексей Ёжиков рассказал коллегам об опыте работы агентства «Кельник» на рынке продвижения недвижимости. Понимание перспектив развития отрасли и специфические инструменты выбора и оценки объектов недвижимости (например, интерактивные прогулки и 3D-планировки квартир), созданные специалистами «Кельника» для клиентов, помогли агентству занять лидерские позиции на рынке интернет-продвижения недвижимости в Санкт-Петербурге. Этот опыт можно транслировать и на другие отрасли, предлагая клиенту эффективные узкоотраслевые web-инструменты: например, кредитные калькуляторы и экспертные системы.

Большинство участников кейс-конференции позитивно оценили новый для рынка интернет-продвижения формат мероприятия. Алексей Ёжиков считает, что подобный открытый обмен опытом поможет специалистам интернет-агентств лучше понимать запросы клиентов и общие тенденции рынка веб-технологий и, соответственно, предлагать заказчикам только эффективные решения.

Твит-трансляцию с кейс-конференции читайте в твиттере "Кельника".

Источник: блог "Кельника" на Sostav.ru

Интерактивное агентство Кельник

Интернет-агентство полного цикла
адрес:195027, Санкт-Петербург, Магнитогорская, 30 (офис 404)
телефон: (812) 335-98-84
факс:(812) 335-98-84
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: Кельник - Портфолио ( 1 )
Новости: Интерактивное агентство Кельник - Новости ( 10 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год