|
|
|
Реклама в Facebook интересна лишь роботам |
01.08.2012 |
|
Компания Limited Run из США, которая помогает группам и звукозаписывающим лейблам продавать музыку в Интернете, отказалась рекламироваться в социальной сети Facebook. Она решилась на такой шаг, выяснив, что большинство кликов на ее объявления исходит не от "живых" пользователей, а ботов.
Основатель стартапа Том Манго рассказал, что весной купил рекламу в Facebook и решил создать аналитический инструмент, отслеживающий эффективность объявлений. Обнаружив, что на настоящих пользователей приходится всего один клик из пяти, он решил отказаться от дальнейшего сотрудничества с компанией Марка Цукерберга, пишет The New York Times.
Манго заявил, что не знает, кто запускает автоматизированные скрипты, но не винит в этом соцсеть. "Знаем ли мы, кто управляет ботами? Нет. Обвиняем ли мы Facebook в том, что она использует ботов для увеличения доходов от рекламы? Нет. Странно ли это? Да", — написал он. Сейчас глава Limited Run рассматривает вариант, чтобы потратить рекламный бюджет в Twitter.
В самой Facebook заявляют, что на ботов приходится примерно 5-6% от почти миллиарда пользователей соцсети. На претензии Limited Run компания пока никак не отреагировала.
То, что пользователи Facebook мало интересуются рекламой, подтверждает и статистика телеканала CNBC. Согласно опросу, проведенному весной этого года, 57% посетителей сайта никогда не кликают на объявления и другие спонсорские посты, а 26% заявили, что делают это очень редко. В том, что они часто переходят по рекламным ссылкам, признались лишь 4% респондентов.
В мае размещаться в Facebook отказался автомобильный концерн General Motors — третья компания в США по величине рекламного бюджета. GM, тратившая на объявления в соцсети около десяти миллионов долларов в год, пошла на такой шаг из-за их низкой эффективности.
Автопроизводитель заявил, что продолжит продвигать свою продукцию в Facebook, но будет делать это при помощи бесплатных инструментов, например поддерживая страницы брендов. Как заявляли тогда аналитики, вслед за GM пересмотреть свои рекламные бюджеты могут маркетологи из других компаний.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|