В ходе встречи обсуждались конкретные предложения бизнес-сообщества по реформированию регионального рынка наружной рекламы, направленные на увеличение поступлений в консолидированный бюджет Подмосковья более чем на 700 млн. рублей.
Председатель областного Совета «ОПОРЫ РОССИИ» Владислав Корочкин рассказал о состоянии рынка наружной рекламы Московской области и внес конкретные предложения по наведению порядка в отрасли.
Заместитель Председателя Совета Александр Гуреев подчеркнул актуальностьрегулирования рекламного рынка - от стратегии развития отрасли в каждом конкретном территориальном образовании до вопросов тарифной политики и налогообложения.
Руководитель Комиссии по рекламе Подмосковной «ОПОРЫ РОССИИ» Роман Дубинин привел примеры прямого нарушения федерального законодательства в сфере наружной рекламы и «административной самодеятельности» местных чиновников.
Участники встречи выразили уверенность в том, что при экономически грамотном использовании наружной рекламы, разумной, прозрачной ценовой и налоговой политике, при активном взаимодействии чиновников и предпринимателей рекламные компании способны приносить значительную прибавку муниципальным бюджетам.
В ходе встречи Алексей Медведев предложил организовать и провести расширенное совещание по проблемам наружной рекламы с привлечением представителей администрации Губернатора и Правительства Московской области, органов местного самоуправления городов и районов Подмосковья, прокуратуры, антимонопольной службы и бизнес-сообщества.
Министр экономики такжепредложил поручить Подмосковной «ОПОРЕ РОССИИ» как одной из крупнейших сетевых организаций бизнеса проведение экспертизы заявок и проектов, поступающих для получения субсидий в рамках 16 направлений финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства региона.
Подмосковное региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Комиссия по рекламе