Наружная реклама стала привычной частью города. Щиты располагаются на самых оживлённых участках и одинаково хорошо видны как водителям, так и пешеходам. Баннер на щите- это ненавязчиво и ярко! Мы давно уже привыкли к меняющемуся дизайну на щитах и с удовольствием читаем и рассматриваем рекламные сообщения.
Кому принадлежат щиты.
Щиты установлены преимущественно вдоль дорог, оживлённых перекрёстков. Стандартный размер щита 3х6 метров. Реклама на таком баннере хорошо читается водителями даже на большой скорости. В связи с этим, на МКАДе преимущественно щиты больших размеров- суперборды- 4х12,суперсайты- 5х15. Размер баннера позволяет прочитать рекламу даже на большой скорости. Щитыпринадлежат компаниям- поставщикам наружной рекламы или операторам наружной рекламы. Комитет рекламы проводит аукционы, на которых покупают щиты. Таким образом, поставщики арендуют билборды у города. Срок аренды 5 лет. Поэтому владельцы щитов постоянно меняются, так же, как меняется стоимость размещения баннера на щите. Про установку и регистрацию щитов мы говорить не будем, так как этот процесс сопряжён со многими трудностями, ограничениями и дороговизной. Сразу хотелось бы отметить рольрекламных агентств полного цикла. Рекламная деятельность обладает своей спецификой, без знания которой можно не справиться самостоятельно с задачами поставленными компанией по размещению рекламы. Бытует мнение, что покупать щиты у прямых владельцев дешевле, так как посредническая деятельность подразумевает комиссию. Да, агентства получают свою комиссию, но за счёт объёма закупок щитов,располагают скидкой до 50%, которой охотно делятся со своими клиентами. Хотя зачастую, клиенты имеют меньшую скидку или не имеют её вообще, обращаясь напрямую. Многие рекламные агентства выкупают целые адресные программы по щитам и продают их уже со скидкой от прайса. Об этом знают специалисты, которые помогают вам размещать рекламу на щитах. И печать баннера вам обойдётся дешевле. Но выбор всегда остаётся за Вами.
Параметры выбора щитов.
Рекламный щит- это отдельно стоящая конструкция. У щита есть две стороны, на которые и монтируется баннер с дизайном заказчика, который арендует щит на любой срок. Сторона, которая находится по ходу движения, когда вы удаляетесь от центра города- правая сторона А. Она работает из центра или в сторону области. Правую сторону Б мы видим на противоположной стороне дороги при движении из области или в центр. Знание обозначения сторон на щите очень важно, так как баннер монтируется в специально подобранном месте и на определённом щите. Щиты используют для имиджевой рекламы,производители устанавливают связь с потребителями посредствам билбордов, напоминая о себе и продукте или услуге. Часто щиты используют как навигацию к рекламируемому объекту. Баннер размещается на щите в непосредственной близости от офиса, магазина, склада. Щиты арендуют в местах, где есть скопление целевой аудитории, которая интересует рекламодателя. Застройщики недвижимости чётко осознают, что размещая щиты на окраинах г.Москвы им вряд ли удастся продать много элитных квартир в центре города.
Стоимость рекламных щитов.
В наружной рекламе существует сезонность. Многие конструкции, особенно на трассах не освещены. И в короткий зимний день, такая реклама дорожает и теряет в спросе. Многие владельцы снижают стоимость на щиты. По низким ценам можно купить щиты в конце месяца, так называемый слив. У такого метода есть ряд не достатков: у Вас должен быть утверждён дизайн - макет напечатан баннер и согласован рекламный бюджет. Будьте готовы, что Вам могут предложить остатки из сторон с ограниченной видимостью.
Дизайн рекламного макета.
Для рекламы на щите используют дизайн-макет, который имеет свои особенности и отличается от дизайна, который используют в журнале. Для дизайна на щите характерны яркие сочетания красок, чёткость и простота. Минимум мелких деталей. Реклама на щите должна легко читаться. Привлечь внимание- это основная наша задача. Для этого используют навесную конструкцию- экстендер.Делают на баннере светоотражающей краской, используют особенный шрифт, делают подсветку некоторых элементов, выделяя их.
Глядя на рекламный щит, можно увидеть не только чью-то рекламу. А целый творческий процесс и работу многих специалистов, о которой мы, обычно, и не задумываемся!