Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Художники-"брэндалисты" закрасили рекламные билборды в Великобритании

20.07.2012

 

Международное объединение уличных художников Brandalism разместило свои работы поверх рекламных билбордов в пяти городах Великобритании, включая Лондон. Как сообщает Campaign, таким образом "брэндалисты" протестуют против "разрушающего воздействия рекламной индустрии".
 
В движении "брэндализма", согласно информации на его сайте, участвует 24 уличных художника, включая Пола Инсекта, работающего с Бэнкси. Большая часть художников - британцы, но среди них есть также представители Италии, США, Франции и других стран. Художники провели свои акции в Лондоне, Манчестере, Бристоле, Лидсе и Бирмингеме.
 
Художники-"брэндалисты" нанесли свои работы поверх билбордов, принадлежащих операторам Clear Channel, JCDecaux и Primesight, на которых были размещены, в частности, рекламные плакаты Nike, Footlocker, JD Sports, McDonald's и лондонского олимпийского комитета Locog. Своей акцией художники также выразили свое негативное отношение к строгим ограничениям комитета по отношению к брендам, не являющимся спонсорами Олимпиады.
 
Работы "брэндалистов" носят сатирический характер. На одной из них, например, изображен футболист Уэйн Руни, держащий в руках брендированные пакеты из магазинов одежды, под изображением расположена надпись "Просто своруй это!" Плакат отсылает к беспорядкам в Лондоне в августе 2011 года, которые сопровождались погромами и грабежами.
 
По мнению "брендалистов", с помощью многочисленной и агрессивной уличной рекламы, влияющей на эмоции прохожих, бренды не дают возможности обывателям не быть вовлеченным в маркетинговые кампании, если они этого не хотят. Представитель "брэндалистов" Роберт Грейсфорд в комментарии Campaign заявил, что, по примеру Сан Пауло, уличная реклама должна быть запрещена повсеместно. Власти Сан Пауло запретили уличную рекламу в 2006 году.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год