Lexus поднял сердцебиение клиента до 197 ударов в минуту
20.07.2012
Итальянский офис Lexus предложил своим клиентам измерить сердцебиение во время тест-драйва их нового гибридного автомобиля модели GS, сообщает портал AdRants. Пульс одной из его участниц во время поездки достиг 197 ударов в минуту.
Клиентам Lexus было предложено надеть на тело прибор, который измерит их сердцебиение, и проверить, поднимется ли оно во время поездки выше 120 ударов в минуту.
Гибридный Lexus позиционируется, как респектабельный автомобиль для комфортного вождения, поэтому клиенты не ожидали, что за рулем Lexus GS окажется опытный гонщик, а сам тест-драйв состоится на сложной гоночной трассе со множеством резких поворотов. Во время заезда автомобиль проезжал сквозь струю воды и чуть не врезался в стену, сворачивая в последний момент. Удержать сердцебиение ниже 120 ударов в минуту не удалось ни одному участнику тест-драйва, а у одной девушки сердцебиение доходило даже до 197 ударов в минуту.
Для рекламы собственной продукции автомобильные компании часто привлекают клиентов к экстремальным увлечениям. Например, Nissan, чтобы разрекламировать новую модель Juke, предложил желающим стать виртуальными участниками рекламного ролика и собрать автомобиль во время падения с высоты около 6,5 километра.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...