|
|
|
Прерванный полет комара… или редизайн ТМ «Комарофф». |
06.07.2012 |
|
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело редизайн логотипа и упаковки линейки продукции репеллентных средств, выпускаемых под ТМ «Комарофф» ЗАО ТД «ХИМИК». Перед агентством стояла задача, сохранив узнаваемость торговой марки и лаконичность предыдущего дизайнерского решения, создать более эмоциональный, современный образ продукта, способный привлечь новых и удержать, уже ставших лояльными, потребителей. Сохранив цветовую кодировку - фирменный зеленый цвет марки «Комарофф» и сюжет с предыдущего дизайна «лето в лесу», специалисты агентства полностью стилистически переработали логотип и детали имиджевого изображения. Логотип, с вписанным в последнюю букву «ф» комаром, приобретя легкость и воздушность, однозначно передает через графику линий предназначение средств – защита от комаров. Форма логотипа «Комарофф» прерывает полет комара в графике упаковки, а репеллентное средство в реальной жизни. Имиджевое изображение «лето в лесу», сохранив лаконичность, ушло от трафаретности.. Если раньше изображение елей могло восприниматься как знак - средство для применения на природе. То сейчас дизайн упаковки приобрел большую эмоциональность, благодаря более тщательной проработке деталей изображения.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|