Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Немцы вручили "Золотой эклер" за самую недостоверную рекламу

20.06.2012

 

В Германии присуждена премия "Золотой эклер" (Der Goldene Windbeutel) за самую недостоверную рекламу. Как сообщает сайте Abgespeist.de, на котором размещается информация о премии, она досталась растворимому чаю Hipp для детей от одного года.
 
Чай Hipp получил премию из-за большого количества сахара в его составе, что противопоказано маленьким детям. На втором месте оказался мясной полуфабрикат от Netto. Производители полуфабриката поменяли его упаковку, после чего продукт прибавил в цене на 30 процентов и уменьшился в весе на те же 30 процентов.
 
Премия "Золотой эклер" учреждена немецкой некоммерческой организацией Foodwatch, которая регулирует вопросы питания. Организация проводит исследования продуктов местных производителей и выбирает пять из них с наиболее недостоверной рекламой. Из объявленных Foodwatch номинантов победитель выбирается путем пользовательского онлайн-голосования. Премия учреждена с целью повлиять на изготовителей продуктов с недостоверной рекламой, описанием или вредным для здоровья составом, чтобы они изменили рецептуру или описание продукта.
 
В 2011 году премию "Золотой Эклер" получил батончик Milch-Schnitte от Ferrero. Его рекламировали, как легкую закуску для желающих поддержать форму, хотя он на 60 процентов состоял из сахаров и жиров.
 
Как правило, активисты Foodwatch и простые потребители после объявления победителя премии пытаются вручить ее производителю, приходя к дверям его офиса и устраивая там пикет.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год