Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook разрешил размещать рекламу в мобильных приложениях всем брендам

07.06.2012

Компания Facebook объявила о предоставлении возможности размещать рекламу в своем мобильном приложении для всех типов рекламодателей, сообщает The Wall Street Journal.

Ранее доступ к размещению в мобильном приложении имели только крупные клиенты, приобретавшие большой пакет рекламных услуг. Они могли размещать рекламу в мобильных приложениях только в виде "новостей спонсоров" (sponsored stories) - проплаченных рекламных сообщений, которые появляются прямо в ленте новостей пользователя. Пользователи не могут отказаться от них, но могут скрыть, как и любое сообщение в своей ленте.

"Новости спонсоров" появились в Facebook с начала 2012 года, а о запуске рекламы в мобильных приложениях было заявлено в феврале 2012 года - она появилась на мобильных устройствах как раз в виде "Новостей спонсоров".

Расширение рекламных возможностей Facebook для всех видов рекламодателей происходит на фоне неудач компании после выхода на IPO 17 мая 2012 года, в результате которого она подешевела почти на треть.

Накануне IPO один из крупнейших рекламодателей США компания General Motors заявила о том, что больше не будет размещать платную рекламу в Facebook. В конце мая на портале Reuters была опубликована статья с комментариями аналитиков о том, что многим компаниям выгоднее вкладывать средства в традиционные рекламные сегменты, такие как наружная реклама и телевидение, чем в рекламу в соцсетях, для которой еще не созданы системы, позволяющие спрогнозировать риски.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год