В ходе исследования было опрошено 5 400 детей в возрасте от 6 до 11 лет, 60% из которых сказали, что будут смотреть рекламный ролик, если он появится на экране.
Кроме того, обнаружилась достаточно высокая приверженность детей «старым» технологиям — например, большинство из них слушает обычные CD-плееры, а не более современные проигрыватели файлов в формате MP3, а 74% вообще чаще всего слушают музыку по радио в машине.
Более 50% из опрошенных заявили, что в их спальне есть телевизор, 16,8% — что компьютер, а интернетом ежедневно пользуются только 8,1% маленьких американцев. При этом чаще всего глобальную сеть они используют для онлайновых игр.
Mediamark планирует проводить исследования American Kids Study на регулярной основе и вскоре дополнит их опросом родителей с целью выяснить, насколько те влияют на особенности медиапотребеления у своих детей. На регулярной основе на получение данных этих опросов уже подписались медийные агентства Carat (Aegis Group), MediaVest (Publicis Groupe) и MindShare (WPP Group), а также телекомпания Cartoon Network и журнал Time for Kids.
http://www.admarket.ru/main/news/35559