Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Swarovski предлагает примерить очки виртуально

22.05.2012

Swarovski выпускает к лету новую линейку солнечных очков, продвигая ее нестандартным новаторским способом.

Компания предлагает своим поклонникам испытать собственные «15 секунд славы», воспользовавшись предложением дополненной реальности для Facebook Be Amazing, которое позволяет примерить на себя очки из серии Amazing. Виртуально надев на себя очки, станцевав в них перед веб-камерой и загрузив собственное видео на канал Swarovski в YouTube, каждый получает возможность выиграть одни из 15 настоящих очков. Глобальная кампания, включающая в себя также специальный веб-сайт, нацелена в основном на молодых девушек.

Приложение дополненной реальности для Swarovski создало креативное агентство KKLD*. Инструмент дает возможность увидеть себя в очках с разных углов, а встроенная в него энергичная музыка просто заставляет участников кампании танцевать.

«Когда какой-либо бренд запускает новый продукт, это полезно делать с шумом. KKLD* создало такую шумиху, добавило к этому передовые технологии, заводные ритмы и много блеска», — говорится на сайте креативного агентства.

Сегодня приложения дополненной реальности используют в своем продвижении и многие другие компании. К примеру, в январе онлайн-магазин люксовых товаров Net-a-Porter представлял новую коллекцию Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) с помощью приложения для iPhone и iPad. А Starbucks использовал приложение дополненной реальности, чтобы преподнести сюрприз любителям кофе к Рождеству.

Источник: popsop.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год