Swarovski выпускает к лету новую линейку солнечных очков, продвигая ее нестандартным новаторским способом.
Компания предлагает своим поклонникам испытать собственные «15 секунд славы», воспользовавшись предложением дополненной реальности для Facebook Be Amazing, которое позволяет примерить на себя очки из серии Amazing. Виртуально надев на себя очки, станцевав в них перед веб-камерой и загрузив собственное видео на канал Swarovski в YouTube, каждый получает возможность выиграть одни из 15 настоящих очков. Глобальная кампания, включающая в себя также специальный веб-сайт, нацелена в основном на молодых девушек.
Приложение дополненной реальности для Swarovski создало креативное агентство KKLD*. Инструмент дает возможность увидеть себя в очках с разных углов, а встроенная в него энергичная музыка просто заставляет участников кампании танцевать.
«Когда какой-либо бренд запускает новый продукт, это полезно делать с шумом. KKLD* создало такую шумиху, добавило к этому передовые технологии, заводные ритмы и много блеска», — говорится на сайте креативного агентства.
Сегодня приложения дополненной реальности используют в своем продвижении и многие другие компании. К примеру, в январе онлайн-магазин люксовых товаров Net-a-Porterпредставлял новую коллекцию Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) с помощью приложения для iPhone и iPad. А Starbucks использовал приложение дополненной реальности, чтобы преподнести сюрприз любителям кофе к Рождеству.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...