Sprite в своей глобальной кампании постоянно говорит об освежающей силе своего напитка, но на этот раз бренд решил перейти от слов к делу.
На одном из крупных пляжей в жарком бразильском городе Рио-де-Жанейро, Sprite установил душевые кабинки, в виде гигантского брендированного автомата для розлива напитков. Нажав рычаг для подачи Sprite, на человека обрушивался освежающий поток прохладной воды.
Легкий душ от Sprite быстро завоевал популярность. Всего за день им воспользовались 1500 человек (на такое количество людей был рассчитан объем воды в «автомате»). А видеоролик о событии посмотрело более 56 000 пользователей сети Интернет.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...