Автопроизводитель выпустил для своих клиентов отличный справочник по выживанию в пустыне. Среди всех его преимуществ выделяется главное - съедобность!
Для привлечения внимания целевой аудитории к бренду, креативщики из агентства Y&R Dubai, разработали справочник в оригинальном формате. Это не просто сборник бесценных советов, но и набор инструментов, необходимых для выживания.
Так, например, светоотражающая поверхность обложки может служить для разжигания костра и передачи сигналов о помощи, крепления страниц помогут приготовить пищу, а сами страницы можно в случае необходимости съесть! Они представляют собой съедобный материал калорийностью с чизбургер. То есть одна страничка вполне может заменить легкий обед.
«Ужасная жара, опасные животные и воронки - это немногое, с чем вы можете столкнуться в пустыне. Когда вы в нее углубляетесь, трудности могут подстерегать даже самого опытного водителя, - поясняет автопроизводитель. - Мы хотели создать что-то, способное помочь в такой ситуации, такое, что понравилось бы каждому водителю, и этим стало пособие по выживанию в Аравийской пустыне».
Land Rover роздал уже пять тысяч копий справочника своим клиентам, а также предоставил их для бесплатного распространения некоторым спортивным магазинам. Потребители среагировали мгновенно и попросили автопроизводителя сделать из справочника небольшую вкладку в популярный автомобильный журнал.
Источник: advetrology.ru