|
|
|
Принципиально новый подход к интернет-рекламе |
10.05.2012 |
|
Гениально – самый долгоиграющий баннер демонстрировал долгоиграющий вкус жвачки Stride, предлагая 500 долларов тому, что дольше всего сможет удержать курсор в нужном месте
Кроме того, что подобная игра – сама по себе уже просто отличная продуктовая фишка и отличный способ привлечь внимание к баннеру и главное – удержать внимание на УТП продукта, продакшен тоже вполне достойный -картинки кошечек и малышей призваны отвлечь ваше внимание, а самый стойкий игрок вообще может, чисто теоретически, попасть в книгу рекордов Гиннеса, вместе с брендом. Наши овации.
Источник: Hot-digital.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|