В Сиднее появилась интерактивная наружная реклама, которой можно управлять малейшим движением руки.
В рамках продвижения автомобильных страховок с автоматическим дополнительным покрытием, креативщики WhybinTBWATequila установили на улицах Сиднея Digital-инсталляции, наглядно демонстрирующие это преимущество в страховании NRMA Insurance.
Инсталляция состоит из виртуальной 3D-модели машины, которую можно подробно изучать как изнутри, так и снаружи. Главный акцент давался на дорогих автомобильных деталях, таких как кондиционер или диски, которые обычно не включаются в покрытие страховок других компаний, в отличие от NRMA Insurance.
Так прохожие смогли оценить удобство страховок с автоматическим дополнительным покрытием и немного развлечься, а бренд получить массу новых клиентов и широкий отклик в СМИ.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...