Компания Coca-Cola совместно с британской радиостанцией talkSPORT объявили о запуске проекта, в рамках которого они выберут репортера-любителя для освещения матчей чемпионата Европы по футболу. Как сообщается на сайте talkSPORT, победитель получит шестимесячную оплачиваемую стажировку в штабе радиостанции и будет официальным репортером Евро-2012 от Coca-Cola.
Для участия в состязании необходимо выбрать свой любимый гол в истории футбола и записать ролик-комментарий к нему. После чего ролик следует загрузить на странице сайта talkSPORT и заполнить форму там же. Из всех роликов пять выйдут в финал. Репортеры-финалисты будут соревноваться в штабе радиостанции перед жюри, состоящим из четырех радиоведущих и одного представителя Coca-Cola, которое выберет победителя.
Финал чемпионата Европы по футболу в 2012 году пройдет на Украине и в Польше. Он начнется 8 июня в Варшаве.
talkSPORT является одной из трех независимых национальных радиостанций Великобритании, вещающей на всей территории страны.
Это не первый случай привлечения репортеров-любителей брендами в рамках промо-кампаний. В начале апреля 2012 года Samsung объявил о конкурсе, в рамках которого будут отобраны 100 блогеров для освещения летней Олимпиады в Лондоне. Блогеры будут делать репортажи с помощью устройств от Samsung и размещать их на сайте на сайте MSN.com.
Источник: lenta.ru