Рекламный ролик Xerox – как технологии помогают спасти самое дорогое
28.04.2012
Когда-то сделать фотокопию с какого-либо документа было большим делом. Но в 2012 году список вещей, которые мы можем сделать благодаря развитию технологий, расширился до бесконечности и даже стал слишком обширным. Все то, что призвано было сделать жизнь проще, вместо этого сделало ее более сложной. В итоге актуальной темой современности стали не только инновации, но и упрощение существующих технологий
Именно этот тренд стал центральным в новом ролике Xerox «Сделать мир проще… на Xerox». Он начинается с того, что кто-то копирует нарисованный круг, который превращается в лампочку, которая превращается в компакт-диск, который превращается в стену, исписанную графиками, рисунками и текстом, который превращается в волну, и так далее (Xerox, похоже, воспринял метафору «утонуть в океане данных» буквально).
Но Xerox хочется показать вам, что это не просто бесконечное беспорядочное копирование документов. На самом деле компания делает все, начиная от помощи врачам в практическом наблюдении за пациентами и создании центров обработки вызовов во время стихийных бедствий, к примеру, чтобы облегчить эвакуацию. Для того, чтобы проиллюстрировать все эти возможности, реклама использует – что еще? – тысячи писем размером с лист бумаги, на которых изображается все то, что играет на тонких струнах наших душ (дети, школьники, раскрытые объятия, теплый дом) и помогает забыть, что вы смотрите рекламный ролик огромной корпорации.
Это так завораживает, что вы и в самом деле можете это забыть.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...