|
|
|
За 2004 год в Уральском федеральном округе увеличилось количеством нарушений закона о рекламе |
09.04.2005 |
|
В 2004 году территориальными органами Федеральной антимонопольной службы России Уральского федерального округа возбуждено 359 дел, в том числе 229 дел — по инициативе антимонопольных органов. Выдано 152 предписания об устранении нарушений, из которых 85% выполнены или находятся в стадии исполнения. За нарушение законодательства антимонопльщики УрФО наложили штрафы на сумму 3 млн. 452 тыс. рублей.
Возросло число возбужденных дел по нарушению рекламного законодательства — с 210 (в 2003 году) до 260 (в 2004 году). Самым распространенным нарушением остается реклама крепких спиртных напитков под видом других продуктов — конфет, журналов, одежды, питьевой воды. Интересно то, что у производителей алкогольной продукции есть все необходимые сертификаты и разрешения на рекламу квази-продуктов. В этой ситуации антимонопольные органы чаще всего проигрывают суды компаниям-производителям спиртных напитков.
www.uralnep.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|