Tipp-Ex запустил интерактивную рекламу на все времена
13.04.2012
Продолжение интерактивной рекламной кампании корректора Tipp-Ex – это настоящая машина времени. В 2010 первый ролик Tipp-Ex про медведя и охотника изменил представление зрителей об уровне интерактивности
Новая история, рассказанная Buzzman, Les Télécréateurs и Les 84, начинается на дне рождении медведя в 2012 г. В полном соответствии с предсказаниями майя небо пересекает метеорит, угрожая уничтожить мир.
Чтобы избежать катастрофы зрителю с помощью корректора Tipp-Ex предлагается поменять год и наслаждаться результатом. История включает более 40 возможных продолжений, в том числе и интерактивных (например, попробуйте 3000 год).
Хороших идей этой метаистории хватило бы на десятилетия рекламных кампаний: устрашающая проблема 2000, отличная пародия на ситкомы 1990-х, патриотический ролик на фоне американского флага для 2001 г. Кстати, попробуйте остаться в 2012!
Некоторые продолжения более удачны, другие – менее, но в контексте всей кампании они смотрятся органично. Общий эффект потрясающий! И, правда, реклама на все времена.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...