Думаете, что флешмобы - это атавизм рекламной мысли? Не спешите подписывать им смертный приговор и оцените находчивое решение парижского агентства Ogilvy & Mather для промоушена бренда TicTac. Компания добилась настоящего WOW-эффекта именно при помощи масштабного флешмоба.
Благодаря продуманной постановке, креативной команде удалось добиться эффекта мгновенной "смерти" целого города. Сложно даже представить себе эмоции "жертвы" рекламной акции, оставшейся в одиночестве в центре городской площади посреди бездыханных тел. Вторжение инопланетных сил? Нет. Просто плохое дыхание.
Бренду удалось доходчиво объяснить необходимость в использовании освежающих дыхание конфет, самую малость преувеличив возможные последствия неприятного запаха изо рта. Остается лишь надеяться, что невольные участники флешмоба не обиделись на такой "комплимент".
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...