В Google AdWords в ближайшее время появится новая вкладка «КМС» для медийной рекламы. В интерфейсе, созданном специально для медийки, можно будет задавать ставки, настраивать таргетинг, выполнять оптимизацию и отслеживать рекламные кампании на одной странице.
Одновременно с разработкой новой вкладки для медийной рекламы Google AdWords представил новую версию контекстного таргетинга на ключевые слова, совмещающую широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. Теперь настраивать медийные кампании с контекстным таргетингом можно вплоть до уровня ключевых слов.
Ещё одним новшеством, сопутствующим появлению вкладки «КМС», стала визуализация данных. Google AdWords реализовал графическое представление охвата медийных кампаний. У рекламодателей появится возможность видеть, как влияют на охват разные типы таргетинга, в том числе на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. Визуализируются также условия ремаркетинга.
Подробнее о новой вкладке Google AdWords для медийной рекламы можно узнать в статье Справочного центра.
Не менее важным событием, касающимся Google, стало обнаружение у интернет-гиганта патента на «рекламу, основанную на условиях окружающей среды». Браузер или поисковик будут получать сведения об окружающей пользователей атмосфере от сенсоров, установленных на устройстве, с которого пользователь выходит в Интернет. Датчики будут анализировать температуру, влажность, состав воздуха и звуковой фон. Запатентованная Google технология позволит продавать кондиционеры тем, кому жарко, шубы тем, кому холодно, и т.д.
Источник: seonews.ru