Один из наших активных посетителей — Олег Китченко Honsales рассказал про наружную рекламу в Челябинске.
Напомним, что в скором времени на AdMe откроется колонка с авторскими материалами и мы уже ждем ваших заявок на участие.
«Мир еды»
Нажмите, чтобы увеличить. |
В Челябинске обнаружен магазин «МИР еды». По странному стечению обстоятельств вывеска данного продуктового магазина до боли напоминает старый фирменный стиль сети по продаже бытовой электроники «МИР», причем как начертанием букв, так и треугольными элементами логотипа. Данный магазин принадлежит известному челябинскому бизнесмену Голованову.
Уж не из за сходства с вывеской продуктового магазина федеральный МИР поменял логотип?!? :)
«Прошлое не выбирают»
Нажмите, чтобы увеличить. |
Вопрос только один: КТО и ЧТО хочет этим сказать?
«Внимание дети!»
Нажмите, чтобы увеличить. |
И на последок, маразматический биллборд от бойцов невидимого фронта, а если быть точнее, ГИБДД Челябинска.
Мне интересно, почему наши государственные «заказчики» не пользуются услугами профессиональных агентств по разработке рекламного сообщения.
Снова мы видим «убожество», созданное в фотошопе за несколько минут минут «как кисть ляжет». Кстати если внимательно присмотреться к логотипу в котором автор судя по всему хотел передать двух уровневую эстакаду, то мы увидим что по одной полосе движутся встречные потоки.
Аббревиатура доблестной службы читается как ГИБДО или же ГИБОО (ГосударственнаяИнспекцияБезОграниченнойОтветственности). Щит очень органично вписался в окружающий пейзаж, непосредственно перед пешеходным переходом, а рядом находится школа. Так что можно сказать что Челябинские «ДПСники» дублируют дорожные знаки постерами на биллбордах.
Источник: AdMe.ru