Новозеландские любители вина пожаловались на "устаревшую" рекламу пива
07.03.2012
Новозеландские любители и ценители вина назвали "устаревшей" и "бессмысленной" рекламу пива DB Export Dry, в которой утверждалось, что настоящие мужчины пьют только пиво. Об этом сообщает издание NZ Herald News.
Как заявил специалист оклендского Wine and Food Society Кен Шелдрик (Ken Sheldrick), подобные утверждения, использующиеся в рекламе, выглядят несовременно и по-детски. Он напомнил, что все знают, что люди пьют вино со времен древнего Рима, и на рынке есть место для обоих напитков.
В рекламном ролике, снятом в рамках кампании, отмечающей 25-летие марки DB Export Dry, показывались печальные мужчины, которые на вечеринках и официальных встречах оказываются с бокалом вина, однако все время сокрушаются о том, что не могут выпить пива.
В печатной рекламе DB Export Dry с главным героем Шоном говорилось: "Основная проблема вина в том, что это не пиво... В следующий раз, когда Шон будет знакомиться с друзьями своей жены, ему придется выбирать: выпить вина и поступиться собственным самолюбием или выпить Export Dry и насладиться пивом".
Представитель DB Export' Рассел Браун (Russell Browne) подчеркнул, что юмор в рекламе DB Export Dry оценят как раз те новозеландцы, которые неохотно пьют вино в компаниях, предпочитая пиво.
В Новой Зеландии сейчас имеется свыше 700 виноделен. На мировом рынке страна известна как один из лидеров по выпуску вин.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...