|
|
|
Facebook рассказал о новых продуктах для рекламодателей |
06.03.2012 |
|
Оформление в виде Хроники (Timeline) с большой картинкой сверху теперь доступно не только для пользовательских профилей, но и для страниц брендов. Благодаря этой перемене на страницах брендов пользователи будут в первую очередь замечать картинки и видео, а скучный текстовый контент не будет злоупотреблять их вниманием.
Как и у пользователей, у брендов около каждого поста появится звёздочка. Нажатие на нее сделает пост крупнее и заставит его выделяться в Timeline. Рекламодатели смогут делиться у себя постами других пользователей (например, если они написали что-то хорошее о продукте).
В отличие от пользователей, рекламодатели будут видеть у каждого поста опцию "прикрепить вверху" (pin to top).
Получив Timeline, рекламодатели лишились возможности самостоятельно выбирать, какой раздел страницы будет видеть по умолчанию пользователь, и создавать welcome tab, стимулирующий подписаться на страницу.
Запущена новая версия премиальных рекламных объявлений (premium ads). Новые объявления будут получать в 5-10 раз больше кликов и давать утроенный ROI.
Майк Хоффлингер, директор по потребительскому маркетингу Facebook, сформулировал главный принцип эволюции рекламного инструментария: "мы смещаемся от рекламы к историям. Реклама - это хорошо, а истории - лучше". Шерил Сандберг объяснила брендам, что быть социальным - это не только говорить что-то пользователю, но и слушать его, иначе ничего не выйдет.
Реклама будет начинать свою жизнь как пост на странице рекламодателя. У тех, кто подписался на эту страницу, пост появится в ленте. У их друзей - в виде рекламного объявления справа; он же появится в мобильной версии Facebook, в фидах пользователей. Мобильную рекламу нельзя будет купить отдельно - это часть премиальной рекламы.
Введен новый рекламный формат - на странице, которую видит разлогинившийся пользователь. Первым пользователем этого формата стал Bing. Ежедневно 37 миллионов пользователей разлогиниваются из Facebook, они и будут видеть рекламу на этой странице.
Анонсирован новый рекламный продукт Reach Generator. Заплатившим за него в рамках премиального пакета рекламодателям Facebook гарантирует доставку их постов в новостные ленты 75% подписчиков страницы. Продукт тестировала компания Ben & Jerry’s, и добилась для своего рекламного контента внимания 98% подписчиков страницы, тогда как без рекламы этот контент видели 16% подписчиков.
Появилась новая платформа интеграции в Facebook скидочных сервисов. Она называется Offers. Теперь, когда пользователь купит купон на скидку, это действие увидят все его друзья, оно же зафиксируется в пользовательском Timeline.
Аналитический инструмент Page Insights дополнится данными, обновляемыми в режиме реального времени. Рекламодатели смогут оперативно обнаруживать, с какими постами читатели активнее всего взаимодействуют, и "прикреплять вверху" именно их.
Еще одна новая фича, не объявленная на конференции, но замеченная несколько дней назад - "Списки по интересам" (Interest Lists). Опцию "добавить в список по интересам" пользователи видели в меню манипуляций с другим пользователем или страницей бренда. Facebook предлагал "создать список по интересам, чтобы видеть специальную ленту новостей с похожими новостями".
http://roem.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|