|
|
|
Саморекламу Дымшица отметили на ММФР |
22.11.2005 |
|
Серия открыток «Принципы успешного брендинга», выполненная для компании «Дымшиц и парнтеры» творческим бюро Max Brandson, была удостоена награды 15 Московского международного фестиваля рекламы, прошедшего 17—19 октября 2005 года.
Как сообщили AdMe.ru в бюро, жюри конкурса «Печатная реклама» присудила этой работе третье место в номинации «Корпоративная реклама»; второе место в этой номинации не присуждалось.
Каждая из открыток этой серии отражает один из принципов, которые компания «Дымшиц и партнеры» считает важными для успешного создания и продвижения бренда на массовых рынках:
«Зонтик» мешает продвижению бренда;
Короткие ролики потребитель не видит;
PR никак не помогает маркетингу;
Фокус группы «зарубают» креатив.
|
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|