Компания LinkedIn, управляющая одноименной социальной сетью, сегодня сообщила о результатах работы в четвертом квартале, а также представила прогноз на текущий период, оказавшийся выше ожиданий трейдеров на фоне растущих продаж платных подписок на сайте и роста продаж рекламы.
Квартальная выручка LinkedIn выросла до 167,7 млн долларов, превысив прогноз в 159,8 млн долларов. В текущем 2012 году компания ожидает продажи на уровне 840-860 млн долларов. Также в данных компании, вышедшей на IPO в май 2011 года, говорится, что количество пользователей ее соцсети возросло со 131,2 млн человек в третьем квартале до 150 млн по итогам четвертого квартала.
В отчете компании говорится, что сервис привлекает все больше профессионалов кадрового рынка, а также рекламодателей. Джефф Вейнер, генеральный директор LinkedIn, говорит, что четвертый квартал превысил ожидания в плане пользовательской базы и общего роста бизнеса.
Чистая прибыль соцсети в четвертом квартале составила 6,92 млн долларов или 6 центов на акцию, против 1,58 млн долларов или 3 центов на акцию годом ранее. Операционная прибыль LinkedIn составила 12 центов на акцию, против прогноза в районе 7 центов на акцию.
На фоне публикации высоких квартальных данных, курс акций LinkedIn по итогам расширенной торговой сессии в США вырос на 9,6% до 83675 долларов. Отметим, что с момента размещения бумаги LinkedIn выросли более чем на 70%, что значительно лучше, чем у интернет-компаний Groupon и Zynga. также дебютировавших на фондовом рынке в 2011 году.
Из отчета LinkedIn следует, что за последние три месяца 2011 года затраты на продажи и маркетинг более чем удвоились и составили 53,2 млн долларов, тогда как на разработку новых продуктов - 42,1 млн долларов. Продажи LinkedIn в США составили 112 млн долларов.
В текущем первом квартале компания ожидает выручку в диапазоне 170-175 млн долларов США.
cybersecurity.ru