Новый интерфейс просмотра изображений, позволит Facebook запустить персонализированную рекламу в комментариях к фото. Ее включение в просмотрщик фотографий, свидетельствует об усилиях, которые прилагает Facebook, чтобы монетизировать сайт более эффективно.
Напомним, что недавно Facebook анонсировал тестирование нового формата просмотра изображений. В новом интерфейсе при нажатии на фото, изображение заполняет весь экран, а фон становится светло-серым.
Важное отличие – это перемещение блока с описанием снимка и комментариями в правую часть экрана. При таком просмотре пользователь избавляется от необходимости прокручивать страницу вниз, чтобы почитать комментарии.
По мнению аналитиков, новый интерфейс просмотра фотографий позволит соцсети увеличить взаимодействие между пользователями. Комментарии на страницах с изображениями должны стать похожи на общение в чатах.
А сама соцсеть сможет неплохо заработать на этом, отображая в разделе с комментариями новые рекламные объявления при каждом обновлении изображения.
Ряд интернет изданий сразу же отметили схожесть новой функции просмотра изображений в Facebook с тем, что есть у соцсети Google+.
Напомним, что Facebook уже не в первый раз «заимствует» функции Google. Так в 2011 году Facebook внедрил возможность группировать контакты, по аналогии с «кругами» Google+, позволяя пользователям управлять настройками доступности информации для различных пользователей.
seonews.ru