Сообщения об акции Camry Effect - розыгрыше двух экземпляров новой Toyota Camry 2012 м.г. "сыпались" на всех. В считанные дни Twitter распух от спама и его посетители недовольно отметили, что с рекламой в социальной сети компания Toyota перестаралась.
В начале февраля вице-президент Toyota по маркетингу заявил, что рекламная кампания под названием Camry Effect, запущенная в сети Twitter, является самой масштабной и многообещающей попыткой продвижения марки в сегменте социальных медиа.
Рекламная кампания стартовала до начала розыгрыша "Суперкубка" по американскому футболу. Владельцы аккаунтов, упоминавшие о футболе на своих страницах, получали предложение принять участие в розыгрыше двух Toyota Camry. По данным Autoguide, сообщения получали даже те, кто не обсуждал в соцсети футбол.
Пользователям предлагали скачать и установить на смартфоне специальное приложение Shazam и использовать его по сигналу телеведущих, во время трансляции прямого эфира матчей по каналам NBC. Победителю конкурса были обещаны две обновленные Toyota Camry 2012 модельного года, если одну из них он обязуется подарить лучшему другу. Предполагалось, что акция будет иметь бешеный успех, поскольку в 2011 году Toyota Camry отлично продавалась в США. К слову, сборка седанов этой модели недавно началась и в России.
Но превратившись в спам гигантского масштаба, рассылаемый с аккаунтов Toyota, реклама Camry Effect вызвала недовольство интернет-пользователей. Автопроизводитель остановил работу аккаунтов, кроме одного, и принес извинения "пострадавшим". Несмотря на критику со стороны блогеров, розыгрыш автомобилей начался 5 февраля в эфире NBC.
kolesa.ru