Показ роликов компании Coca-Cola в ходе матча за Суперкубок по американскому футболу привел к проблемам доступа к ее рекламному сайту. Об этом сообщается в отчете компании Yottaa, мониторившей в воскресенье доступность ряда рекламных ресурсов.
В отчете указывается, что сайт cokepolarbowl.com, на который дана ссылка в конце рекламного ролика, показанного в ходе матча, оказался недоступен. Вскоре на главной странице интернет-ресурса появилась "заглушка", сообщающая о запланированных работах на сайте.
На момент написания заметки сайт перенаправлял посетителей на канал компании в YouTube.
Yottaa отметила также проблемы в работе сайта автомобильной компании Acura. Главная страница ресурса работала нормально, тогда как страница, посвященная рекламируемому концепту Acura NSX, оказалась недоступной. Также в несколько раз замедлилась работа сайта фильма "Закон доблести" (Act of valor).
Всего, по данным Yottaa, производительность интернет-ресурсов в ходе Суперкубка уменьшилась на шесть процентов. Для указания значимости такого сокращения компания приводит слова интернет-магазина Amazon, который приравнивает задержку загрузки сайта на 100 миллисекунд падению прибыли на один процент.
В позитивном ключе Yottaa отмечает сайт автомобильной компании Kia, загружавшийся быстрее остальных 45 интернет-ресурсов, за которыми следила компания.
Матч за Суперкубок американской Национальной футбольной лиги (NFL) прошел в Индианаполисе вечером пятого февраля (рано утром шестого февраля по московскому времени). Победу со счетом 21:17 одержали "Нью-Йорк Джайентс".
Мероприятие традиционно собирает многомиллионную аудиторию у телеэкранов. В 2012 году Суперкубок смотрели 111,3 миллиона человек, а выступление Мадонны в перерыве матча - 114 миллионов. За возможность показать 30-секундный рекламный ролик в ходе матча компании платили в среднем 3,5 миллиона долларов.
http://lenta.ru