Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В начале марта Facebook запустит систему мобильной рекламы

06.02.2012

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook готовится начать показывать рекламные объявления пользователям и посетителям, подключающимся с мобильных устройств. Новый источник прибыли для выходящей на фондовый рынок компании, как ожидается, заработает через пару недель. Источники, знакомые с ситуацией в компании говорят, что Facebook уже фактически завершила переговоры с рекламными агентствами относительно показа рекламы, которую Facebook деликатно именует "Featured Stories" (Связанные темы), дабы не распугать пользователей зловещей "Рекламой".

Источники в компании говорят, что новая система мобильных "Связанных тем" появится в самом начале марта, то есть примерно за два месяца до того, как компания планирует провести процедуру IPO.

Наблюдатели говорят, что мобильная реклама - это еще одна попытка сбалансировать интересы акционеров, вечно требующих больше выручки и прибыли с интересами пользователей, которые заходят на Facebook далеко не из-за рекламы и которых может оттолкнуть излишняя коммерциализация ресурса и обилие рекламы даже на небольшом экране мобильного гаджета.

Напомним, что на прошлой неделе Facebook подала заявку на IPO, в которой среди прочих данных сообщила, что ее пользовательская база превышает 850 млн человек, однако значительная их часть - это мобильные пользователи, которые пока не охвачены рекламными проектами и это может негативно сказаться на ближайших перспективах по выручке и прибыли.

Facebook заявляет, что размещение спонсорского контента, тематически связанного предметом обсужений конкретного пользователя или групп пользователей на мобильных устройствах, может положительно сказаться на финансовых результатах компании. Также в проспекте говорится, что все больше пользователей работают с Facebook именно с экранов мобильных телефонов, но не с традиционных настольных ПК.

Ожидается, что Facebook проведет 29 февраля специальное мероприятие для маркетологов в Нбю-Йорке, где представит более подробно свои новые рекламные инициативы и возможности для заработка. Кэролин Эверсон, вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям, в числе прочего должна будет представить и официальные корпоративные страницы, базирующиеся на функции Timeline (Хроника). На сегодня Timeline доступна только для страниц индивидуальных пользователей.

cybersecurity.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год