The Matrix Online - онлайновая компьютерная игра, действие которой происходит в "как бы" реальности, на самом деле являющейся лишь виртуальным слепком настоящего мира. Поэтому ради эффекта погружения игрок неизбежно должен преодолеть сразу несколько ступеней "виртуализации", и отныне на этом пути ему будут помогать рекламные технологии компании Massive, внедренные в игру по взаимному соглашению с Sony Online Entertainment.
На всех билбордах в местном обиталище адептов киберпанка - Mega City - теперь будут транслироваться "реальные" рекламные объявления по фирменной "массивной" методике - то есть, с регулярными обновлениями и сбором полной статистики. А учитывая недавний апгрейд Massive Network, не исключено, что местные морфеусы и нео будут лицезреть не просто статичные постеры, но и видео-рекламу, совсем как "в настоящем мире". Вообще же, в The Matrix Online уже используется реклама в виде product placement, но в основном она относится к брендам одежды и других предметов обихода.
Напомню, что по некоторой информации, с каждой копии игры с внедренной динамической рекламой от Massive издатели получают 1-2 доллара дополнительной прибыли. Этот "непрофильный" источник не помешает Sony Online Entertainment, так как проект "онлайновой Матрицы" трудно назвать коммерческим благополучным. Не так давно из-за малого количества пользователей было закрыто две трети серверов.
Тимофей "Timston" Путинцев
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=37270