Philips запустила в Великобритании рекламную кампанию, которая подшучивает над стремлением Gillette наращивать число лезвий в бритвах.
Напомним, что компаний Gillette недавно анонсировала бритвенную Fusion систему в 5-мя лезвиями. Новая концепция нежного бритья от Philips противопаствляется маркетинговой стратегии увеличения количества лезвий от Gillette.
В сети появился вирусный сайт http://www.quintippio.co.uk/ — сайт якобы новой бритвенной системы Quintippio с 15 лезвиями. Интересно, что благодаря дизайну и фирменным цветам, в бритве однозначно узнается Gillette.
Творческая идея нового ролика, доступного на сайте, предлагает меньше раздражения для кожи, вместо большего количества лезвий.
В ролике представляется бритвенная система Quintippio с 15 лезвиями. Бритва с таким количеством лезвий выглядит довольно нелепо, поэтому она противопоставляется новой электробритве Philips CoolSkin, в которую встроен баллончик с гелем от Nivea.
На заднем плане не жалюзи, как может показаться — это новая бритвенная система Quintippio с 15 лезвиями.
«Вот ничего себе подарочек». Кадр из ролика. |
Источник: AdMe.ru