Агентство «ИМА-пресс» разработало креатив для новой рекламной кампании «АТОН-Менеджмент».
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, череда креативных решений для рекламных кампаний УК «АТОН-Менеджмент» нашла свое продолжение в новой креативной концепции.
Название концепции — «АТОН — это деньги». Данная концепция основана на закреплении и отождествлении самого понятия «деньги» за компанией «Атон-менеджмент». «Таким образом, мы одновременно решаем две задачи: стратегическую — для ассоциативной увязки понятий «Атон» и «деньги», — поясняет директор рекламных проектов ИМА-пресс Денис Кутылов, — и задачу непосредственного продвижения продуктов компании, где образы денег и того, что с ними происходит, работают на продвижение конкретного продукта».
Возможность сохранять в долгосрочной перспективе концептуальное единство рекламных кампаний — принципиально важный фактор. Особенную значимость он приобретает в сфере финансовых услуг.
В данном случае, концепт «АТОН — это деньги» развивается в четырех самостоятельных историях.
С осени 2005 года в прессе и интернете появилась первая из историй — «Работающие президенты». Смысл рекламного послания: даже столь далекие от «работы» (в привычном понимании этого слова — физического труда) образы президентов и других исторических деятелей, присутствующие на разных денежных купюрах, заняты самой «обычной работой», о чем свидетельствуют их головные уборы и инструменты, характерные для тех или иных профессий.
«Таким образом, мы наглядно иллюстрируем главную мысль: ваши деньги с компанией «Атон-Менеджмент» теперь работают на вас», — говорит Александр Кононов, креатор-концептуалист ИМА-пресс.
Рекламная кампания пройдет в прессе и интернете. Также предусмотрены in-door-носители.
Творческая группа:
Денис Кутылов — директор рекламных программ,
Александр Кононов — креатор-концептуалист
Источник: AdMe.ru